Рады сообщить вам о запуске обновленного сайта Подробнее
Появились вопросы?

Оставьте свои контакты и получите ответ на свой вопрос

Позвонить самостоятельно: +7 (495) 795 11 23

    Телефон

    Имя

    Комментарий



    Нажимая кнопку я соглашаюсь
    с «Политикой конфиденциальности»

    Правила гарантийного оборудования

    - Стандартный срок гарантии составляет 1 год со дня передачи товара покупателю, если иное не установлено производителем. В течение этого срока осуществляется ремонт вышедшего из строя оборудования, если выход из строя не вызван неверной эксплуатацией* - Подтверждением гарантии на товары, имеющие серийные номера, является правильно заполненный общий гарантийный талон нашего магазина, либо фирменные гарантийные талоны производителя с печатью нашего магазина. На товары без серийных номеров — общий гарантийный талон нашего магазина, либо простой товарный чек с печатью нашего магазина.

    - По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания обращайтесь по адресу Российская Федерация, 141014, МО, г. Мытищи, ул. В. Волошиной, 12, офис 1108, контактный телефон +7 495 795 11 23.

    - В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, ФИО, печать организации и подпись покупателя.

    - Доставка оборудования к месту выполнения диагностики выполняется за счет потребителя.
    - При возникновении гарантийного случая сервисный центр обязуется провести ремонт оборудования в срок до 40 рабочих дней. Восстановление исправности изделий производится к установленному гарантийному сроку. * Также, компания снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
    ·        Гарантийные стикеры или пломбы имеют повреждения, следы переклеивания, либо отсутствуют.
    ·        Серийный номер изделия не соответствует гарантийному талону, стёрт или не читается, отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера)
    ·        Изделие имеет внешние или внутренние механические повреждения, следы стороннего вмешательства.
    ·        Изделие имеет конструктивные изменения или следы самостоятельного ремонта.
    ·        Неисправность вызвана несоблюдением правил хранения, установки, настройки или эксплуатации.
    ·        Неисправность вызвана несоблюдением правил или сроков проведения сервисного обслуживания.
    ·        Неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых.
    ·        Неисправность вызвана несоответствием питающих, телекоммуникационных и других сигналов.
    ·        Неисправность вызвана использованием неоригинальных расходных материалов или комплектующих частей.
    ·        При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
    ·        При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    ·        при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    ·        Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт.
    ·        Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
    ·        Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
    ·        Срок проведения диагностики не более 14 рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
    ·        В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
    ·        Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами

    Правила возврата оборудования:

    - Вы можете вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец возвращает уплаченную покупателем сумму, за исключением расходов на доставку.
    - Возврат уплаченной за товар денежной суммы не обязательно подлежит удовлетворению в день возврата, срок возврата - до 5-ти дней.
    - Обязательные условия возврата или обмена товара надлежащего качества:

    • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
    • товар имеет полную оригинальную упаковку, сохранены все аксессуары и расходные материалы из комплекта, а также документация и программное обеспечение;
    • сохранены документы, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный и кассовый чеки, гарантийный талон)

    Акт приема-передачи