Оставьте свои контакты и получите ответ на свой вопрос
Позвонить самостоятельно: +7 (495) 795 11 23
- Стандартный срок гарантии составляет 1 год со дня передачи товара покупателю, если иное не установлено производителем. В течение этого срока осуществляется ремонт вышедшего из строя оборудования, если выход из строя не вызван неверной эксплуатацией* - Подтверждением гарантии на товары, имеющие серийные номера, является правильно заполненный общий гарантийный талон нашего магазина, либо фирменные гарантийные талоны производителя с печатью нашего магазина. На товары без серийных номеров — общий гарантийный талон нашего магазина, либо простой товарный чек с печатью нашего магазина.
- По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания обращайтесь по адресу Российская Федерация, 141014, МО, г. Мытищи, ул. В. Волошиной, 12, офис 1108, контактный телефон +7 495 795 11 23.
- В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, ФИО, печать организации и подпись покупателя.
- Доставка оборудования к месту выполнения диагностики выполняется за счет потребителя.
- При возникновении гарантийного случая сервисный центр обязуется провести ремонт оборудования в срок до 40 рабочих дней. Восстановление исправности изделий производится к установленному гарантийному сроку.
* Также, компания снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
· Гарантийные стикеры или пломбы имеют повреждения, следы переклеивания, либо отсутствуют.
· Серийный номер изделия не соответствует гарантийному талону, стёрт или не читается, отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера)
· Изделие имеет внешние или внутренние механические повреждения, следы стороннего вмешательства.
· Изделие имеет конструктивные изменения или следы самостоятельного ремонта.
· Неисправность вызвана несоблюдением правил хранения, установки, настройки или эксплуатации.
· Неисправность вызвана несоблюдением правил или сроков проведения сервисного обслуживания.
· Неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых.
· Неисправность вызвана несоответствием питающих, телекоммуникационных и других сигналов.
· Неисправность вызвана использованием неоригинальных расходных материалов или комплектующих частей.
· При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
· При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
· при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
· Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт.
· Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
· Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
· Срок проведения диагностики не более 14 рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
· В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
· Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами
- Вы можете вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец возвращает уплаченную покупателем сумму, за исключением расходов на доставку.
- Возврат уплаченной за товар денежной суммы не обязательно подлежит удовлетворению в день возврата, срок возврата - до 5-ти дней.
- Обязательные условия возврата или обмена товара надлежащего качества: